ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Общие вопросы

1. Чем хороши жидкости HiLIQ? HiLIQ производит только самые лучшие и высококачественные жидкости и реализует их по самым низким рыночным ценам. Качество и цена имеют значение, - и у нас они есть.

2. Что отличает HiLIQ от других брендов? HiLIQ является прямым оптовым поставщиком высококачественных жидкостей. Мы создаем то, что хочет наш клиент. Мы здесь, чтобы слышать и радовать вас. У нас имеется собственная лабаратория FlavorLab, которая обеспечивает постоянное качество и инновационный дизайн.

3. Какие услуги предлагает HiLIQ? HiLIQ предлагает весь спектр услуг в сфере жидкостей: готовые жидкости для розничных и оптовых покупателей, сырье для изготовления собственных жидкостей, качественный сервис, различные виды партнерства. У нас для вас имеется практически все!

Вопросы о жидкостях.

1. Каковы эффекты от жидкости с никотином? Как нам всем известно, никотин является веществом, вызывающее привыкание. Эффекты могут продолжаться от нескольких минут до нескольких часов в зависимости от количества принятого вещества и от самого организма. Чистый Никотин может создавать приятные ощущения, которые включают в себя успокоение, расслабленность, а также повышенное внимение. Говоря о канцерогенных свойствах, Чистый Никотин, который экстрагируется из табака, не был официально оценен IARC и Международным агентством по изучению рака.

2. Для чего нужны жидкости? Жидкость используется для парения в электронных сигаретах. Перед упототреблением она заливается в атомайзер электронных сигарет. Премиум жидкости HiLIQ подходят к любой е-сигареты. СОВЕТ: атомайзер должен быть заполнен на 75-80% жидкостью. С более подробной информацией вы можете ознакомиться в разделе Знаний.

3. Какие миксы вы используете ? Мы соориентировали наши смеси в соответствии с вашими потребностями. Наши готовые жидкости по умолчанию смешаны в лучшем соотношении 50% VG 50% PG. Если вы хотите получить свой вкус, то вы можете пройти в раздел DIY для более широкого выбора. А для создания особой жидкости вашим лучшим выбором будет OEM.

4. Возможно ли выбрать аромат и концентрацию никотина? Да, конечно. Мы предлагаем комплексные варианты для ваших личных вкусовых предпочтений. Мы также настоятельно советуем вам смешивать ваши жидкости для создания своих собственных сортов.

5. Как выбрать правильную крепость никотина? Мы настоятельно рекомендуем всем новичкам начинать с жидкости с 18мг (1,8%) концентрацией никотина. Этот вариант является самым приближенным по ощущениям традиционной сигареты. Также данная концентрация будет лучшей для тех, кто хочет перейти от аналоговых сигарет к электронным сигаретам.

6. Как долго парится жидкость? Все зависит от ваших личных доз потребления. В среднем 30 мл жидкость потребляется в течение 7-10 дней.

7. Какой срок годности у жидкости? Мы рекомендуем всем потребителям использовать е-жидкость в течение 18 месяцев с даты производства для получения максимально правильного вкуса и потребления качественного продукта.

8. Я заметил небольшое изменение цвета жидкости. Безопасно ли его использовать? Да, вы по можете использовать вашу жидкость даже после небольшого изменения цвета. Изменение цвета происходит по причине насыщения его кислородом, резких перепадов температуры и прямых солнечных лучей. Это безвредный процесс, который не влияет на безопасность, производимость паров или качество нашей продукции.

Вопросы по оформлению заказов и доставке.

1. Могу ли я оформить заказ по телефону? Да, вы можете оформить заказ по телефону. Мы ценим Ваше время, и если у вас нет времени на самостоятельную покупку через наш онлайн магазин, то мы это сделаем за вас. Просто позвоните нам и переговорите с менеджером по продажам. Тем не менее, заказы, оформленные по телефону, могут быть оплачены только через систему PayPal. (Мы ни к коем случае не принимаем оплату по кредитной карте через телефон, так как мы не хотим в дальнейшем подвергать риску безопасность информации вашей кредитной карты)

2. Предоставляются ли у вас купоны? Мы всегда рады удивлять наших клиентов, предоставляя им скидки и купоны! Настоятельно рекомендуем заглядывать в наш магазин, так как сюрпризы проходят по особому случаю или в плановом режиме. Клиенты могут использовать их единожды, за исключением некоторых особых случаев. HiLIQ настоятельно призывает лайкать и подписываться на наши официальные сообщества для получения информации обо всех последних новостях, скидках и акциях.

3. Как проверить возможность доставки продукции в страну моего проживания? Доставка продукции HiLIQ доступна в любую точку земли, за исключением ряда стран, в которые мы не можем отправлять нашу продукцию в силу географических ограничений. Для получения информации о возможности доставки нашей продукции в вашу страну, необходимо разместить заказ на нашем веб-сайте. Если ваша страна не высвечивается в списке доставки, то это означает доставка продукции в вашу страну невозможна.

4. Могу ли я проверить окончательную сумму к оплате перед платежом? Конечно! HiLIQ гарантирует возможность проверки и просмотра, выбранных вами товаров в корзине, вашу информацию о доставке и счета. Если вас все устраивает, то вы можете оплачивать товар.

5. Какие возможности в HiLIQ? HiLIQ предлагает большой спектр реальных возможностей для всех уровней бизнеса. Мы предлагаем большой перечень программ по заработку денег: оптовые поставки, партнерские программы, дропшиппинг. С нами вы сможете заработать хорошие деньги, и в то же время распространить информацию о наших высокачественных товарах.

Frequently Asked Questions

GENERAL QUESTIONS

1. Why HiLIQ E-Liquids is the best? HiLIQ offers the highest quality E-liquids with the lowest possible rate ever. Only the safest material for E-liquid-making is used to create the best end result – HiLIQ E-Liquids.

2. What set HiLIQ apart from other brands? HiLIQ is a direct wholesale brand supplying top notch E-Liquids. We are a brand following what the customer wants. We are here to listen and to please. To help you with all your E-Liquid needs. We promise consistency on quality and innovation on design.

3. What are the services being offered by HiLIQ? HiLIQ offers wide ranging and realistic opportunities for everyone. We welcome everyone in our VIP (Valuable Inter-Business Programs) money-making plug-ins. With HiLIQ, each of you is a VIP, a royalty on your own class.

E-LIQUID QUESTIONS

1. What are the effects of Nicotine? Pure Nicotine can produce pleasant range of sensations which includes calmness, relaxation and additional sense of Alertness. As we are most likely aware, Nicotine is an addictive substance. The effects can last from few minutes to several hours depending on the intake. Talking about Carcinogenic properties, Pure Nicotine that has been removed from tobacco plants has not been officially evaluated by IARC or the International Agency for Research on Cancer.

2. What are the E-Liquids for? HiLIQ Premium E-liquids are intended for all your Electronic-Cigarette devices. The E-liquids should be refilled to the atomizer. TIP: To refill properly, you should only refill at least 75-80% of E-liquids to your Atomizer. To know more, kindly redirect at our Knowledge Treasure.

3. What blend do you use in your E-Liquids? We have tailored our blends according to your needs. On our Premixed E-Liquids, the default best mix is 50%VG50%PG. should you want more choices to follow you taste desires, you gotta get our DIY E-Liquids as it offers almost widespread selections. If you are after serious and complete selections, your best option is our OEM E-liquid opportunities.

4. Is there a Selection for Flavor and Nicotine Strength? Yes, definitely. We offer comprehensive choices to meet your personal taste preferences. We also highly recommend you mix your own E-liquids so you can come up with your own varieties.

5. What is the right Nicotine Level for me? We strongly recommend to all our new customers to start with 18mg (1.8%). This is the nearest hit and feels you get from the conventional smoking. It will also perform best for someone who are coming off from cigarettes and switching on to E-cigs. Moreover, HiLIQ provides other choices as Low as non-nicotine (0mg) to extra high Nicotine (32mg) in order to follow you Nicotine needs.

6. How long does an E-liquid Lasts? E-Liquid may last depending on personal consumption. However, on an average, a 30-ml e-liquid can be used 7-10 days.

7. What is the Expiration of E-liquids? In order to maximize the quality and taste consistency of the e-liquids, we advise all consumers to use it within 18 months from the date of production.

8. I noticed a slight change of Color, is it still safe to use? Yes, you can still use your E-Liquids even after a slight color change. E-Liquids change color due to oxygenation, extreme temperature changes or direct sunlight. This is a harmless process that does not affect the safety, vapeability or quality of our products.

ORDERING AND SHIPPING QUESTIONS

1. Can I do Phone ordering? Yes, you absolutely can. We value your time. If you have no time to purchase by yourself via our website, we'll do it for you. Just call us directly and look for your account manager. All you have to do is to transfer funds via PayPal in order to process the placed order. (Note: Phone ordering strictly do not accept Credit card Payment as we would like to protect further your Card Information)

2. Do you have coupon codes? Yes, we have coupon codes to be given on special occasions or scheduled periods. Customers may use it one-time only unless otherwise having different terms. HiLIQ strongly encourage everyone to like and follow our social media communities in order to get the latest in terms of news, discounts and promotions.

3. Can I check if the shipping is available in my country? In order to be sure whether we ship or not to certain country like yours, you may check it on our site by placing your order. Once we offer no shipping option that means we cannot ship your package to your country.

4. Can I look my total bill first before I pay? Absolutely! You can review first all the items in your cart even the system calculated shipping fee is ready for prior checking. If all is well, you may proceed to payment.

5. What are the services being offered by HiLIQ? HiLIQ offers wide ranging and realistic opportunities for everyone. We welcome everyone in our VIP (Valuable Inter-Business Programs) money-making plug-ins. With HiLIQ, each of you is a VIP, a royalty on your own class.